Адреса | Библия | СШ | Стихи | Mедиатека | Знакомства | Закат | Наука | Пророчества | Гостевая
 

  adventist.su Церковь Субботняя школа Тест
 
   
  Данный тест разработан на основе курса лекций профессора Брюса Уилкинсона "7 законов учащегося" и "Стиль преподавания".
  Он оценивает три основные составляющие успешной преподавательской деятельности:
- Владение материалом
- Стиль подачи материала
- Отношения с учащимися

  Тест может быть использован для проверки любой преподавательской деятельности по различным направлениям - от учителей субботней школы в церкви до преподавателей школ и ВУЗов. Чтобы проверить себя или Вашего знакомого преподавателя заполните анкету:

 
 
Стиль преподавания

Иллюстративность:
В пример приводятся истории из жизни
Приводятся устные аналогии и параллели
Используются плакаты и иллюстрации
Используются макеты и предметы
Используются графики и диаграммы

Степень активности занятия:
 -Голос преподавателя
Монотонный (скучный, усыпляющий)
Средний (иногда активный, иногда скучный)
Выразительный (активный, варьирующийся)

 -Жестикуляция преподавателя
Отсутствует
Вялая, скованная
Средняя, от случая к случаю
Активная, раскованная

 -Движение по аудитории
Отсутствует (всё время на одном месте)
Присутствует (перемещение по аудитории)

Ход занятий:
Пройденное регулярно повторяется
На занятиях периодически происходит что-то новое
Проводятся дискуссии, дебаты, семинары
Преподаватель охотно отвечает на вопросы
На занятии присутствуют элементы юмора
Учащиеся всегда вовлечены в ход занятия
Преподаватель не зависит от конспекта (урочника, плана)
Теория и практика хорошо сбалансированы (примерно пополам)
Преподаватель обоснованно подчеркивает практическую значимость материала
Преподаватель всегда контролирует обстановку (порядок, дисциплина)
 
Владение и управление материалом

-Уровень знания своего предмета
Низкий, дилетантский
Средний, обычный
Высокий, мастерский

-Применимость материала в жизни учащегося
Материал не востребован (голая бесполезная теория)
Материал частично востребован
Материал полностью востребован

-Способ подачи материала
"Свалка" (подача большого количества информации без обработки)
Материал логичен и упорядочен (легко воспринимается)
Подается самое важное, логично и упорядоченно

Контроль уровня знаний:
Преподаватель имеет практический опыт в сфере предмета
Преподаватель следит за новинками в области своего предмета
Преподаватель следит за тем, что из материала сегодня наиболее востребовано обществом
Преподаватель регулярно практикует знания по предмету в своей жизни
Преподаватель не переходит к следующей теме пока не убедится, что все хорошо освоили материал. При необходимости проходит тему еще раз
Преподаватель стажирует студента на практике до тех пор, пока не убедится, что тот приобрел необходимый уровень мастерства
 
Отношения с учащимися

Преподаватель знает учащихся по именам
Преподаватель знает и учитывает характер каждого учащегося
Преподаватель индивидуально помогает в учебе
Преподаватель осведомлен о культуре и жизни поколения своих учеников
Преподаватель знает интересны и увлечения своих студентов
Преподаватель часто использует поощрения и наказания
Преподаватель, соблюдая дистанцию, поддерживает личные отношения
Преподаватель берет на себя личную ответственность за успехи студентов
 
 
 
 
03770